2012 m. sausio 26 d., ketvirtadienis

Сергей Садов "Адская практика"

Нельзя понять человека по-настоящему, если ты знаешь его только с одной стороны

"Раскаиваешся ли ты, сын мой? А ежели нет, то гореть тебе в аду за это", так и веет от этих слов искренностью и добровольностью

А без уважения к себе разве можно чего-то добится в жизни

Сомнение - признак интелекта

Нет ничего более обманчивого, чем общеизвестные факты

Нельзя дать свободу в творении добра и ограничить её в творении зла

Человек, способный предать тех, кто, по сути, спасает его жизнь, перестаёт быть человеком

Нельзя презирать того, у кого нет даже целей

Почему люди пытаются не себя исправить, а меня (черта) уничтожить?

Увы, люди не собаки, их добротой не проймёшь

Глядя на него, я невольно почувствовал злость, в конце концов, я всё-таки чёрт, а не человек, и я могу испытывать жалость

Если кто к нам и брасается, так для того, чтобы сделать какую-нибудь гадость, можно подумать, мы можем их делать лучше людей

Надо признать свои порожения, только так можно чему-то научится на них

Первый признак ума - умение признавать свои ошибки

У меня хватает врагов, чтобы терять друзей

Auksinės citatos iš šios nuotabios knygos :) ką aš čia rašau nesąmones? Tai pati nuostabiausia knyga!

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą